Юлмарт начал продавать SIM-карты и тарифные планы Tele2

Смотрите в каталоге

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и интернет-ретейлер нового поколения Юлмарт объявляют о запуске совместного проекта. В рамках партнерского соглашения на электронной витрине Юлмарта представлены номера и тарифные планы Tele2.

Партнерский проект Tele2 и Юлмарта − первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. На ulmart.ru реализован весь функционал онлайн-витрины Tele2, таким образом, клиентам интернет-ретейлера доступен широкий ассортимент услуг оператора. Сейчас подключиться к сети Tele2 в Юлмарте могут жители Москвы, а в начале 2016 года сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.

Проект двух компаний представляет собой удобное комплексное решение для покупателей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте Юлмарта. В разделе «SIM-карты и тарифы» на ulmart.ru клиенты могут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. Чтобы сократить время получения SIM-карты, необходимо заранее ввести данные для заключения договора в специальную форму на ulmart.ru. Получить заказ можно в ближайшем центре исполнения заказов или пункте выдачи Юлмарт Outpost.

Юлмарт также предлагает специальные условия для клиентов, воспользовавшихся новой услугой. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абоненту 10% его расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности Юлмарта). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортимента ulmart.ru.

Компании и сервисы: Tele2, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

Google представил новые возможности для ритейлеров

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

далее →

Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook