«Юлмарт» начинает продавать одежду

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» начинает продавать одежду

Интернет-магазин «Юлмарт» расширяет перечень реализуемых товаров. К электронике, бытовой технике, парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Сервис разместится на домене thelabels.ru, зарегистрированном компанией. Пока сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 г.

Новый проект «Юлмарта», как сообщает компания, соберет на своей электронной витрине одежду известных мировых брендов по докризисным ценам. Платформа объединит одежду для мужчин, женщин и детей. Стартовый ассортимент будет включать 20 тыс. SKU 40 марок. Для сравнения, универсальный интернет-магазин Ozon.ru предлагает те же 20 тыс. SKU в ассортименте одежды. А вот крупнейший профильный фэшн-ретейлер Wildberries продает 100 тыс. SKU.

«Это будет одежда европейских марок среднего ценового сегмента», - комментирует порталу Retailer.ru новый проект генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов.

На thelabels.ru покупатели при выборе товара смогут занести свои параметры, а программа предложит нужный размер. Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов «Юлмарта». Услуга удобной примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе будет доступна во флагманском центре «Юлмарт» и четырех пунктах выдачи «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. В перспективе ритейлер оборудует примерочные в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи во всех городах присутствия.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook