"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" планирует начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года, сообщает газета "Коммерсантъ". Оценивать, проводить предпродажную подготовку и размещать автомобили компания намерена в своих оптово-розничных парках. Эксперты считают, что "Юлмарт" создал достаточно эффективную схему работы, поэтому ее масштабирование на новый вид продукции не станет проблемой для ритейлера.

Предполагается, что "Юлмарт" будет брать автомобили физических лиц, оценивать их состояние, выплачивать соответствующую сумму владельцу, а потом выставлять автомобили на продажу. Для оценки технического состояния машин, для предпродажной подготовки и других необходимых манипуляций компания планирует привлекать независимые СТО, технические службы, страховщиков. Оборудование для этих целей и персонал "Юлмарт" будет размещать на территории своих так называемых оптово-розничных парков, каждый из которых включает в себя центр исполнения заказов, торговый комплекс "Оптоклуб "Ряды"" и другие объекты. Там же будет выделена территория непосредственно под сами подержанные автомобили.

Тестовый проект продаж автомобилей с пробегом планируется разместить в центре распределения заказов (ПЦИЗ) "Юлмарта", расположенном на приаэродромной территории Пулково, который планируется открыть в четвертом квартале 2015 года. Крытая стоянка на тестовый период рассчитана на 60 машино-мест, однако на территории парка под этот проект запланировано примерно 2 га.

Компания намерена продавать автомобили через интернет, при этом будет отсутствовать доставка: покупатель должен будет приехать и сам забрать машину. Что касается ценового сегмента, то ритейлер собирается работать в масс-маркете, не уходя в люкс.

На данный момент "Юлмарт" уже реализует широкий спектр товаров — бытовую технику, электронику, автозапчасти и автотовары, товары для ремонта, для дачи и офиса, музыку, книги, авиабилеты и другое.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook