«Юлмарт» накреативил

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь, среди мужской аудитории.

Креативная концепция родилась внутри компании. Рекламное агентство не привлекалось. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование.

«Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции», – отмечается в пресс-релизе.

«Наша маленькая провокация – всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», – сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям «Юлмарта».

«Юлмарт» накреативил

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. «Юлмарт» традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

далее →

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook