"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, рассказал о планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин. 

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

«Мы сначала [до выхода на IPO] хотим продемонстрировать наш продукт во всей красе. В Питере будет готов пилот логистированного маркет-плейса и фулфилмент-плейса (fulfilment place) летом — ранней осенью, в Москве — мы запустим, наверно, в сентябре-октябре», рассказал Костыгин агентству ТАСС. 

«Юлмарт», по его словам, будет расширять ассортимент реализуемых таким образом товаров: «Мы уже готовим проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики». 

«Юлмарт» планирует провести первичное публичное размещение акций на Московской бирже до конца 2016 года. Компания пока не рассматривает листинг на других биржах, в том числе в Гонконге, где недавно были сняты ограничения для листинга российских компаний. 

В пятницу гонконгская биржа опубликовала на своем сайте «справочник» по РФ, в котором сопоставляются некоторые параметры корпоративного законодательства России и Гонконга, сообщал «Интерфакс». Биржа делает вывод, что принципиальных разночтений в вопросах защиты прав инвесторов нет. С 15 января Россия считается приемлемой юрисдикцией для эмитентов, рассчитывающих на листинг в Гонконге.

Как сообщалось ранее, розничная сеть «Юлмарт» в середине 2015 года заявила о планах по выходу на публичный рынок. Компания планировала продать 15% своих акций. Мандат на организацию размещения получили JP Morgan и UBS.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Компания Яндекс запустила сервис Яндекс.Аудитории

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

далее →

Роскомнадзор возьмёт под контроль big data

В Роскомнадзоре и администрации президента РФ считают необходимым на законодательном уровне ограничить обработку «больших данных» и создать национального оператора, который будет иметь возможность отслеживать их трансграничную передачу. Мнения экспертов

далее →

Интернет-рекламе пророчат рекордное сокращение темпов роста в 2016 году

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia.

далее →

АКИТ развенчивает миф о объеме трансграничной торговли в России

К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.

далее →

Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированны показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook