"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, рассказал о планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин. 

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

«Мы сначала [до выхода на IPO] хотим продемонстрировать наш продукт во всей красе. В Питере будет готов пилот логистированного маркет-плейса и фулфилмент-плейса (fulfilment place) летом — ранней осенью, в Москве — мы запустим, наверно, в сентябре-октябре», рассказал Костыгин агентству ТАСС. 

«Юлмарт», по его словам, будет расширять ассортимент реализуемых таким образом товаров: «Мы уже готовим проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики». 

«Юлмарт» планирует провести первичное публичное размещение акций на Московской бирже до конца 2016 года. Компания пока не рассматривает листинг на других биржах, в том числе в Гонконге, где недавно были сняты ограничения для листинга российских компаний. 

В пятницу гонконгская биржа опубликовала на своем сайте «справочник» по РФ, в котором сопоставляются некоторые параметры корпоративного законодательства России и Гонконга, сообщал «Интерфакс». Биржа делает вывод, что принципиальных разночтений в вопросах защиты прав инвесторов нет. С 15 января Россия считается приемлемой юрисдикцией для эмитентов, рассчитывающих на листинг в Гонконге.

Как сообщалось ранее, розничная сеть «Юлмарт» в середине 2015 года заявила о планах по выходу на публичный рынок. Компания планировала продать 15% своих акций. Мандат на организацию размещения получили JP Morgan и UBS.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook