«Юлмарт» обновил фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Кибермаркет «Юлмарт», один из лидеров рынка российской интернет-розницы, получил новый логотип и фирменный стиль, сообщает Sostav.ru. Разработкой проекта занималось известное украинское креативное агентство Banda Agency. По словам руководителя отдела рекламы «Юлмарт» Елены Смирновой, новый графический знак уже используется во всех визуальных коммуникациях компании.

Вместе с айдентикой и логотипом онлайн-ритейлер обновил дизайн сайта. Новый графический образ учитывает такие мировые тенденции в дизайне, как уход в плоский дизайн, ещё большая лёгкость интерфейсов, передаваемая через использование светлых, ярких цветов и градиентов, тонких линий и обводок.

Старый логотип Юлмарт

Старый логотип Юлмарт

Новый логотип Юлмарт

Новый логотип Юлмарт

Новая айдентика

Новая айдентика

Дизайн интернет-магазина 

Дизайн интернет-магазина

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook