«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1». На сайте компании заявлено, что «Юлмарт» гарантирует размещение проконтролированных предложений от надежных партнеров  исключительно на самые популярные товары и услуги. Все без исключения компании, располагающие объявления на сайте Wishni, проходят тщательную юридическую проверку.

Для того чтоб пройти данную проверку юридические лица должны предоставить весомый пакет документов и реквизитов. В тоже время сервис обещает, что вся проверка займёт не более 6 часов. Далее в личном кабинете партнёры смогу создавать свои скидочные предложения на любые разрешённые к реализации в России товары и услуги.  

Для удобства использования все предложения для пользователей на сайте показываются с учетом его геолокации. У пользователя также имеется возможность отсортировать необходимый товар или услуги по стоимости, по брендам, по категориям, либо же по размеру скидки. А также он может учесть сроки прохождения акции, рейтинг продавца и популярность данного предложения.

Схемой монетизации сервиса является комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты между партнёрами происходят после того как купон был погашен пользователем.

Компании и сервисы: Юлмарт, Wishni
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook