"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Первые такие точки появятся на автозаправках «Газпром нефти», сообщают Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Генеральный директор торговой сети Сергей Федоринов уточнил, что в отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой "имплант в чужую сеть". На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания планирует использовать персонал заправки для выдачи товаров. Ритейлер также рассматривает варианты вплоть до интеграции информационных систем.

По информации издания, в качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов. Площадь каждого составит 4 кв. м, объем инвестиций в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу компании, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год. Отмечается, что новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта"

В случае успеха проекта с "Газпром нефтью"интернет-ритейлер намерен открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. На данный момент "Юлмарт»" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Сейчас в логистическую систему "Юлмарта", по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook