«Юлмарт» планирует открыть duty free

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» планирует открыть duty free

Санкт-Петербургская таможня и онлайн-ритейлер «Юлмарт» ведут переговоры о расширении сотрудничества и создании особых таможенных условий для ритейлера и его партнеров, сообщает «Юлмарт» в пресс-релизе. «Юлмарт» планирует открыть новые постоянные таможенные посты на территории своих городских складов, а в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) создать несколько полноценных свободных экономических зон с льготным таможенным, налоговым и валютным режимами.

«Мы надеемся, что аналогичные таможенные зоны будут открыты на всех наших объектах, и в первую очередь в кибермаркетах пятого поколения. Речь идет не только о торговле товарами, но и об особых условиях для производителей», — цитирует пресс-служба совладельца и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Во вторник таможня проверила кибермаркет «Юлмарт» на Благодатной, 50. В этом кибермаркете действует постоянный таможенный пост, там возможно создать точку duty free, решили представители таможни и ритейлера, следует из сообщения компании. Это позволит клиентам приобретать товары, представленные в кибермаркете, по беспошлинным ценам. Также существует возможность открытия точек duty free во всех морских портах и аэропортах России, говорится в пресс-релизе.

С представителями федеральной таможенной службой Северо-Западного управления связаться не удалось.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook