Юлмарт планирует стать лидером в сегменте онлайн-трэвел в России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ретейлер Юлмарт и один из крупнейших онлайн-трэвел сервисов Синдбад объявляют о стратегическом партнерстве и запуске совместного проекта sindbad.ulmart.ru.  Проект позволит Юлмарту в короткие сроки стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в России.

Компании Юлмарт и Синдбад объединили свои компетенции, запустив ко-брендинговый проект онлайн-продаж авиабилетов. На интернет-платформе Юлмарт появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставляет доступ квыгодными предложениями более 600 авиакомпаний: авиабилеты в любую точку мира по низким ценам, и высокий уровень сервисного сопровождения. За счет проекта Юлмарт планирует увеличить текущий объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.

Безусловным преимуществом для клиента является то, что после покупки авиабилетов он может в один клик перейти на основную электронную платформу ulmart.ru и приобрести товары из широчайшего ассортимента Юлмарта, включая цифровой контент и товары в дорогу. Для покупателей авиабилетов предусмотрены подарки от партнеров Юлмарта (Zvooq, Bookmate, Яндекс.Такси) и скидки на покупку товаров основного ассортимента онлайн-ретейлера.

Синдбад с помощью собственной системы предоставил Юлмарту прямой доступ к информационным ресурсам всех крупных авиаперевозчиков, которые уже готовы совместно создавать выгодные условия для клиентов sindbad.ulmart.ru. Клиентам доступны любые способы оплаты авиабилетов: онлайн, а также в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. Объединенные контакт-центры компаний обеспечивают информационную поддержку покупателей 24/7. 

Благодаря стратегическому партнерству компаний проект может размещаться на крупнейших площадках метапоиска, таких как Aviasales, Яндекс.Авиабилеты, Skyscanner и Momondo, которые помогут привлечь значительное количество путешественников на sindbad.ulmart.ru. Партнеры уже сотрудничают с Aviasales и ведут переговоры с остальными сервисами.

В ближайшее время sindbad.ulmart.ru станет мультиплатформой для путешествий, которая предоставит миллионам существующих и новых клиентов Юлмарта доступ к самым актуальным и конкурентным предложениям в области авиапутешествий, размещения, пакетных туров, сопутствующих услуг и товаров. 

 «Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели Юлмарта – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам. Мы ставим перед собой амбициозную цель – занять одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-продаж авиабилетов. Благодаря совместному проекту sindbad.ulmart.ru, мы верим в то, что достигнем этой цели в ближайшее время», - комментирует Илья Тарасов, руководитель проекта Travel компании Юлмарт.

«Наша стратегия – создание технологических, сервисных платформ с глубокой компетенцией в области продукта. Благодаря сотрудничеству с Юлмартом мы открываем для себя возможность усовершенствовать потребительский опыт. После вывода Sindbad.Ulmart на необходимую мощность мы планируем внедрение системы корпоративного обслуживания, а также развитие мобильных платформ, которые станут незаменимыми помощниками в путешествии.  Широкая география расположения центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Оutpost позволила нам инициировать переговоры с несколькими перевозчиками о программе, в рамках которой клиенты смогут воспользоваться специальными ценовыми предложениями на перелеты, а авиаперевозчики – реализовать остатки ёмкости по системе «last minutе tickets», - комментирует Рашид Велемеев, генеральный директор компании Синдбад. 

Для Юлмарта Sindbad.ulmart.ru – важный шаг на пути к созданию крупнейшей маркетплейс-платформы в России. В начале 2016 года ретейлер планирует запустить еще два премьерных проекта: онлайн-аутлет брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru и кроссборд-площадку.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook