"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассматривает возможность запуска на своем сайте маркетплейса. Как сообщает интернет-издание Retailer.RU, ассортимент "Юлмарта" к концу 2018 г. расширится более чем в 10 раз — с нынешних 75 тыс. до 1 млн SKU. Причем, помимо расширения собственного ассортимента компания намерена продавать на своем сайте товары других компаний.

Как пояснили в компании, новый сервис может появиться в 2015 г., сейчас "Юлмарт" находится в процессе разработки его концепции.

Классическая модель маркетплейса предполагает, что ритейлер будет размещать на своей витрине предложение других участников рынка, взимая с них процент от совершенной через его сайт покупки. Транзакция совершается прямо на сайте маркетплейса, но за исполнение заказа и доставку отвечает сам продавец, разместивший товар. По такой модели работает, к примеру, американский Аmazon.

Будет ли "Юлмарт" реализовывать данную схему в чистом виде, пока не решено. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — подчеркнул генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Впрочем, топ-менеджер добавил, что требования к потенциальным участникам маркетплейса будут высокие. "Мы очень дорожим нашей репутацией, поэтому обязательным условием для партнера будет соответствие нашим стандартам сервиса", — отметил Сергей Федоринов. В частности, сейчас сам "Юлмарт" гарантирует своему покупателю доставку на следующий день после заказа и в пределах заявленного трехчасового интервала.

Больше b2b

Еще одним b2b-сервисом, который "Юлмарт" намерен реализовать уже в этом году, станет формат shop-in-shop. Сейчас в тестовом режиме на сайте ритейлера работают отдельные страницы собственных брендов (MicroXperts, Zifro) и других вендоров (Apple, Braun, Oral B, Lego). В октябре ссылка на них появится на главной странице ритейлера. В отличие от маркетплейса, представленные в shop-in-shop товары хранятся центрах исполнения заказов самого "Юлмарта" и доставляются его службой доставки.

Таким образом, “собственное представительство” бренда на сайте “Юлмарта”, оформленное в фирменной стилистике, является дополнительной маркетинговой услугой. “Для вендора это возможность увеличить продажи и повысить лояльность к бренду, создать определенный имидж марки, помочь преданным клиентам выбрать необходимый товар”, — отмечают в компании. 

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook