"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассматривает возможность запуска на своем сайте маркетплейса. Как сообщает интернет-издание Retailer.RU, ассортимент "Юлмарта" к концу 2018 г. расширится более чем в 10 раз — с нынешних 75 тыс. до 1 млн SKU. Причем, помимо расширения собственного ассортимента компания намерена продавать на своем сайте товары других компаний.

Как пояснили в компании, новый сервис может появиться в 2015 г., сейчас "Юлмарт" находится в процессе разработки его концепции.

Классическая модель маркетплейса предполагает, что ритейлер будет размещать на своей витрине предложение других участников рынка, взимая с них процент от совершенной через его сайт покупки. Транзакция совершается прямо на сайте маркетплейса, но за исполнение заказа и доставку отвечает сам продавец, разместивший товар. По такой модели работает, к примеру, американский Аmazon.

Будет ли "Юлмарт" реализовывать данную схему в чистом виде, пока не решено. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — подчеркнул генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Впрочем, топ-менеджер добавил, что требования к потенциальным участникам маркетплейса будут высокие. "Мы очень дорожим нашей репутацией, поэтому обязательным условием для партнера будет соответствие нашим стандартам сервиса", — отметил Сергей Федоринов. В частности, сейчас сам "Юлмарт" гарантирует своему покупателю доставку на следующий день после заказа и в пределах заявленного трехчасового интервала.

Больше b2b

Еще одним b2b-сервисом, который "Юлмарт" намерен реализовать уже в этом году, станет формат shop-in-shop. Сейчас в тестовом режиме на сайте ритейлера работают отдельные страницы собственных брендов (MicroXperts, Zifro) и других вендоров (Apple, Braun, Oral B, Lego). В октябре ссылка на них появится на главной странице ритейлера. В отличие от маркетплейса, представленные в shop-in-shop товары хранятся центрах исполнения заказов самого "Юлмарта" и доставляются его службой доставки.

Таким образом, “собственное представительство” бренда на сайте “Юлмарта”, оформленное в фирменной стилистике, является дополнительной маркетинговой услугой. “Для вендора это возможность увеличить продажи и повысить лояльность к бренду, создать определенный имидж марки, помочь преданным клиентам выбрать необходимый товар”, — отмечают в компании. 

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook