"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассматривает возможность запуска на своем сайте маркетплейса. Как сообщает интернет-издание Retailer.RU, ассортимент "Юлмарта" к концу 2018 г. расширится более чем в 10 раз — с нынешних 75 тыс. до 1 млн SKU. Причем, помимо расширения собственного ассортимента компания намерена продавать на своем сайте товары других компаний.

Как пояснили в компании, новый сервис может появиться в 2015 г., сейчас "Юлмарт" находится в процессе разработки его концепции.

Классическая модель маркетплейса предполагает, что ритейлер будет размещать на своей витрине предложение других участников рынка, взимая с них процент от совершенной через его сайт покупки. Транзакция совершается прямо на сайте маркетплейса, но за исполнение заказа и доставку отвечает сам продавец, разместивший товар. По такой модели работает, к примеру, американский Аmazon.

Будет ли "Юлмарт" реализовывать данную схему в чистом виде, пока не решено. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — подчеркнул генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Впрочем, топ-менеджер добавил, что требования к потенциальным участникам маркетплейса будут высокие. "Мы очень дорожим нашей репутацией, поэтому обязательным условием для партнера будет соответствие нашим стандартам сервиса", — отметил Сергей Федоринов. В частности, сейчас сам "Юлмарт" гарантирует своему покупателю доставку на следующий день после заказа и в пределах заявленного трехчасового интервала.

Больше b2b

Еще одним b2b-сервисом, который "Юлмарт" намерен реализовать уже в этом году, станет формат shop-in-shop. Сейчас в тестовом режиме на сайте ритейлера работают отдельные страницы собственных брендов (MicroXperts, Zifro) и других вендоров (Apple, Braun, Oral B, Lego). В октябре ссылка на них появится на главной странице ритейлера. В отличие от маркетплейса, представленные в shop-in-shop товары хранятся центрах исполнения заказов самого "Юлмарта" и доставляются его службой доставки.

Таким образом, “собственное представительство” бренда на сайте “Юлмарта”, оформленное в фирменной стилистике, является дополнительной маркетинговой услугой. “Для вендора это возможность увеличить продажи и повысить лояльность к бренду, создать определенный имидж марки, помочь преданным клиентам выбрать необходимый товар”, — отмечают в компании. 

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook