«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт»  приобретет 100% акций ООО «Спутниковые компании», пишет газета «Ведомости». Компания управляет сетью No Limit Electronics, одним из крупнейших дистрибуторов «Триколор ТВ».

Владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин оценил NLE в $200-300 млн, отказавшись назвать более точную сумму. Часть сделки будет оплачена ценными бумагами «Юлмарта», после ее завершения NLE станет миноритарным акционером ретейлера.

В состав сети NLE входит 51 магазин в 46 городах России. Вместе с «Киберри электроникс» она входит в Первую спутниковую компанию (ПСК) и является одним из главных продавцов смарт-карт «Триколор ТВ». Согласно официальным данным компании, на конец 2013 года общая площадь магазинов NLE составляла 20 тыс. 500 кв. м. «Юлмарт» планирует закрыть магазины NLE и перевести продажи в интернет.

Как сообщила директор «Юлмарта» по маркетингу Александра Савина, ожидается, что оборот NLE составит в 2014 году около 15 млрд руб., в то время как «Юлмарта» — более 50 млрд руб.

Приобретения NLE поможет «Юлмарту» стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов бизнесу и в розницу, сообщили в компании. Сделку планируется закрыть 1 октября.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook