Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Компания Юлмарт отчиталась о своих финансовых и операционных результатах по итогам третьего квартала и первых девяти месяцев 2014 года.

Сергей Федоринов, генеральный директор и сооснователь Юлмарта, прокомментировал: «В третьем квартале выручка компании выросла до 11,4 миллиарда рублей, что на 18,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сравнивая показатели за девять месяцев 2013 и 2014 годов, мы видим рост выручки на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей.

Мы довольны, что в условиях замедления экономики, когда экономическая и социальная нагрузка на бизнес возрастает, нам удается показывать уверенный рост. Это говорит в первую очередь о том, что Юлмарт успешно реализует свою стратегию: гармоничный рост основных товарных категорий и постепенное развитие новых направлений, в том числе туристических сервисов и цифрового контента. Сейчас общее количество физических товаров на электронной витрине www.ulmart.ru превышает 90 000 SKU. При этом в общей структуре продаж растет доля автотоваров, товаров для дома и детских товаров. Новые категории ожидаемо демонстрируют наилучшую динамику».

За третий квартал 2014 года объем продаж компании увеличился на 18,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах за отчетный период оборот составил 11,4 миллиарда рублей (с учетом НДС 18 %). С января по август текущего года продажи увеличились на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей.

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

По итогам третьего квартала лидирующие позиции по приросту занимают новые категории товаров. На первом месте — автотовары, чей прирост составил 904 %. Второе и третье места занимают DIY (прирост — 591 %) и детские товары (прирост — 162 %).

Как видно из диаграмм, структура продаж изменилась в пользу новых категорий товаров, однако основной источник оборота компании не изменился. Доля основных категорий в общей структуре уменьшилась за год с 96,4 до 92,0%. Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». А также добавлены цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов Юлмарт Travel.*

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

За отчетный период Юлмарт на 48,1 % увеличил свои продажи в регионах по сравнению с АППГ. Укрепились позиции и в столице (прирост — 15,4 %).

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

По данным на конец третьего квартала 2014 года, количество пунктов Юлмарт Outpost достигло значения 307. В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из: 

  • 2 пригородных центров распределения и исполнения заказов (ПЦИЗов); 
  • 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов); 
  • 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost; 
  • 185 автомашин разного тоннажа.

Количество пользователей www.ulmart.ru по итогам третьего квартала превысило тринадцать миллионов. Конверсия по сайту составила 4,19 % (по сравнению с 3,74 % в АППГ).

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook