Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Крупнейший по выручке розничный онлайн-ретейлер Китая JD.com выходит на российский рынок. В планах JD — в течение 5 лет стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, а также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», пишет РБК со ссылкой на директора по коммуникациям Ulmart Брайана Кина. Предполагается, что сначала интернет- магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsof.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки — 5 дней.

Александр Иванов, Президент национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи:

"Ну, в их взимоотношениях все просто: Юлмарт размещает на своих ресурсах часть из многомиллионной линейки товаров JD. Сначала все доставляется через кросс-бордер (выдается через магазины Юлмарта), а потом, по мере набора клиентской базы и какого-то количества посылок JD будут строить свои распредсклады. Это, собственно, их компетенция, они это умеют очень хорошо. Как в этот момент будут строиться их отношения с Юлмартом — время покажет".

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Деньги, PayPal, Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook