Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе, сообщают представители компании.

В основе формата Ulmart Store лежит модель пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Юлмарт Outpost». Помимо выдачи покупок «Юлмарта», в точках сети будут выдавать заказы других интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов. Также в них будут расположены примерочные, центры продажи ж/д и авиабилетов и киоски товаров массового спроса с прессой, напитками и канцтоварами.

Сворачивать сеть «Юлмарт Outpost» в связи с запуском нового проекта ритейлер не планирует. Это два самостоятельных формата, которые будут развиваться параллельно, сообщил руководитель программы проектов «Маркетплейс» компании «Юлмарт» Аскар Кинжигалиев.

По словам представителей «Юлмарта», на этапе пилота в Ulmart Store уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Сейчас компания ведёт переговоры с «крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями».

Площадь центров Ulmart Store составит от 80 до 150 квадратных метров. «Юлмарт» планирует открывать как самостоятельные объекты стрит-ритейла, так и точки в помещениях крупных торгово-развлекательных центров.

Первый франчайзинговый Ulmart Store открыт в Иваново, где у «Юлмарта» также есть два ПВЗ. До конца 2016 года компания планирует запустить ещё 30 точек в разных городах страны: Санкт-Петербурге, Анапе, Астрахани. До 2020 года «Юлмарт» намерен открыть около 500 объектов в России и 100 — в странах Таможенного союза.

Своим партнёрам «Юлмарт» предлагает уже готовую бизнес-модель. Обучение франчайзи и логистическую поддержку ритейлер обещает взять на себя. Объём стартовых вложений для участников программы франчайзинга составит около 1,5 млн рублей. В «Юлмарте» обещают, что эта сумма окупится в течение 1,5 лет.

Сергей Федоринов, гендиректор «Юлмарта»:

Наши компетенции в ecommerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку — всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона.

Компании и сервисы: Компания АРАН, Wikimart, Shop-Logistics, DPD, IML, UPS, Юлмарт, Hermes, СТРИЖ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook