Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Интернет-торговли Юлмарт стал единственной компанией из России, вошедшей в рейтинг Deloitte. Ретейлер попал в ТОП-50 глобальных игроков e-commerce, продемонстрировав совокупный среднегодовой рост на уровне 63%.

В годовом отчете Global powers of retailing 2016 аудитор проанализировал 250 глобальных онлайн-ретейлеров и выделил 50 ведущих компаний. Исследователи опирались на публичные данные финансовой отчетности компаний за 2014г. и первое полугодие 2015 года. Игроки, попавшие в «Топ-50», по мнению Deloitte являются драйверами развития не только региональных рынков, но и мирового e-commerce. Итоговый рейтинг объединил игроков сегмента B2C, осуществляющих продажи онлайн конечному потребителю.

Отдельное внимание в Global powers of retailing 2016 уделили анализу основных факторов, влияющих на развитие глобального рынка, а также характеристике темпов экономического развития некоторых стран и регионов. Примечательно, что несмотря на достаточно пессимистичный прогноз для российского рынка, Юлмарту вновь удалось добиться высокой оценки иностранных коллег. 

Напомним, Юлмарт является членом Глобального сообщества быстроразвивающихся компаний (GGC), а также участником таких международных мероприятий, как Всемирный экономический форум, MAPIC, MIPIM и другие. Активная позиция Юлмарта  - это попытка изменить представления зарубежных коллег о состоянии бизнеса в России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

далее →

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

Какие сервисы используют россияне для онлайн-покупок в 2016 году

Более 90% жителей крупнейших городов России совершают хотя бы одну онлайн-покупку в год. Такой результат показало новое исследование, выполненное весной 2016 года исследовательской компанией «TNS Россия» по заказу платежного сервиса Яндекс.Деньги. И эти данные не могут не радовать всех, кто занимается электронной коммерцией. Правда, есть нюансы.

далее →

Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook