Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.).

«Круглосуточная доставка до сих пор является большой редкостью на нашем рынке. Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — комментирует Дмитрий Чмель, руководитель направления «Доставка» компании Юлмарт.

Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики». Курьеры доставляют предварительно оплаченные заказы весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей. Сборка и отправка заказов покупателям осуществляется из трёх городских центров исполнения заказов Юлмарта — в районе станций метро «Бакунинская», «Войковская» и «Коломенская».

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Компании и сервисы: Пешкарики, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook