"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил продажи запчастей для автомобилей и присоединился к закупочному союзу Groupauto Russia, говорится в сообщении ритейлера. До конца 2017 г. компания намерена войти в пятерку крупнейших торговцев запчастями.

"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

К концу 2015 г. ритейлер обещает предложить клиенту до 100 тыс. SKU запчастей в наличии и до 20 млн SKU — на заказ. Сейчас весь ассортимент ритейлера насчитывает около 90 тыс. SKU: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники.

Компания ожидает волну интереса к новой товарной категории от своей постоянной аудитории. Более 75% (около 10 млн человек) из них являются автовладельцами, говорит руководитель проекта "Авто" Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объем вторичного рынка автозапчастей в России в 2013 г. превысил $22,5 млрд. На долю онлайн-игроков пришлось менее 10% объема.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook