"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил продажи запчастей для автомобилей и присоединился к закупочному союзу Groupauto Russia, говорится в сообщении ритейлера. До конца 2017 г. компания намерена войти в пятерку крупнейших торговцев запчастями.

"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

К концу 2015 г. ритейлер обещает предложить клиенту до 100 тыс. SKU запчастей в наличии и до 20 млн SKU — на заказ. Сейчас весь ассортимент ритейлера насчитывает около 90 тыс. SKU: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники.

Компания ожидает волну интереса к новой товарной категории от своей постоянной аудитории. Более 75% (около 10 млн человек) из них являются автовладельцами, говорит руководитель проекта "Авто" Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объем вторичного рынка автозапчастей в России в 2013 г. превысил $22,5 млрд. На долю онлайн-игроков пришлось менее 10% объема.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известиям" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

далее →

Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

далее →

Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок.

далее →

AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook