Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

Юлмарт продолжает расширять предложение электронной витрины, формируя универсальный ассортимент для самых разных аспектов жизни клиента. Компания последовательно создает мультикатегорийную онлайн-витрину, на которой каждый покупатель сможет найти всё необходимое. Особое внимание в рамках любого проекта ретейлер уделяет социальному аспекту: старт продаж в категории «Интим-товары» — попытка изменить климат, сложившийся вокруг одной из важнейших сфер межличностных отношений.

Сексуальное воспитание — неотъемлемая часть процесса социализации, гарантия формирования уважительных взаимоотношений между людьми. Однако понимание необходимости открытого и серьёзного разговора о сексуальности, создании и укреплении семьи в российском обществе назревает только сейчас. Обсуждение вопросов, связанных с личной жизнью, всё ещё остаётся под запретом, провоцируя возникновение системных проблем и дополнительного дискомфорта. В процессе запуска новой категории Юлмарт прежде всего акцентировал внимание на нюансах, позволяющих сохранить неприкосновенность личного пространства покупателя и в то же время привлечь внимание к теме сексуального воспитания в обществе.

В компании в первую очередь позаботились о том, чтобы процесс выбора и получения покупок был максимально комфортным. Доступ в раздел «Интим-товары» на платформе Юлмарта предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога. Ответить на возникшие вопросы и помочь с выбором клиенту готовы круглосуточно работники специально созданной группы контакт-центра. Для обеспечения высокого уровня обслуживания Юлмарт запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят клиенту профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте.

Свои покупки клиенты Юлмарта, как и прежде, могут получить любым удобным способом: с помощью почтовой или курьерской доставки, самовывозом из любого объекта компании. При этом каждый товар adult-ассортимента будет обязательно выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. Полное наименование товара будет отражаться только в товарном чеке, который вручается лично в руки покупателю.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений. Потребитель продолжает сталкиваться с целым рядом барьеров при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн. Осваивая новые направления, Юлмарт прежде всего ориентируется на высокие стандарты обслуживания, стремится создать действительно комфортные условия для каждого. Мы уверены, что созданный прецедент позволит изменить представление о нормах работы в adult-сегменте, снимет напряжённость среди покупателей», — комментирует Леонид Гладилин, руководитель проекта.

На старте Юлмарт предлагает около 2 000 наименований товаров от зарекомендовавших себя поставщиков. В ближайшей перспективе компания планирует увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Прецедентов открытия продаж интим-товаров на массовом рынке ещё не было. В компании оценивают выход в сегмент игрока федерального масштаба как первый шаг к его динамичному росту.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook