За накрутку поведенческих факторов Яндекс будет наказывать на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщает searchengines.ru, со ссылкой на Сергея Певцова, представителя службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Информация была озвучена в рамках конференции AllInTop.

Сергей также сообщил, что для того, чтобы санкции были сняты, необходимо вести переписку со службой поддержки Яндекса. При этом говорить, что ПФ были накручены конкурентами, бессмысленно, Яндекс этому не верит. Несколько человек в зале сказали, что между самим фактом накрутки и последовавшими санкциями может пройти больше двух месяцев, и Сергей подтвердил, что это вполне возможно.

По словам представителя Яндекса, санкции столь жесткие потому, что накрутка поведенческих факторов — очень серьезное, совершенно неприменимое нарушение с точки зрения Яндекса. И гарантированные 5 переходов по ссылкам в статьях, которые предлагаются биржами, тоже могут привести к неприятным последствиям.

Всего Яндексом были пессимизированы 2-4 тысячи сайтов за накрутку поведенческих. При этом санкции накладываются на весь домен.

Так называемого «белого списка» сайтов, которые не могут быть подвернуты санкциями, не существует. Даже очень посещаемый сайт, если Яндекс будет уверен в отношении него в накрутках, будет безжалостно забанен. А вот вернется ли он на те же позиции после снятия санкций — предсказать невозможно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook