За накрутку поведенческих факторов Яндекс будет наказывать на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщает searchengines.ru, со ссылкой на Сергея Певцова, представителя службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами. Информация была озвучена в рамках конференции AllInTop.

Сергей также сообщил, что для того, чтобы санкции были сняты, необходимо вести переписку со службой поддержки Яндекса. При этом говорить, что ПФ были накручены конкурентами, бессмысленно, Яндекс этому не верит. Несколько человек в зале сказали, что между самим фактом накрутки и последовавшими санкциями может пройти больше двух месяцев, и Сергей подтвердил, что это вполне возможно.

По словам представителя Яндекса, санкции столь жесткие потому, что накрутка поведенческих факторов — очень серьезное, совершенно неприменимое нарушение с точки зрения Яндекса. И гарантированные 5 переходов по ссылкам в статьях, которые предлагаются биржами, тоже могут привести к неприятным последствиям.

Всего Яндексом были пессимизированы 2-4 тысячи сайтов за накрутку поведенческих. При этом санкции накладываются на весь домен.

Так называемого «белого списка» сайтов, которые не могут быть подвернуты санкциями, не существует. Даже очень посещаемый сайт, если Яндекс будет уверен в отношении него в накрутках, будет безжалостно забанен. А вот вернется ли он на те же позиции после снятия санкций — предсказать невозможно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook