Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Немецкая компания Rocket Internet, владеющая российским интернет-магазином одежды Lamoda, представила отчет по своим бизнесам за девять месяцев 2015 года. Выручка увеличилась почти в два раза, однако операционный убыток тоже вырос.

Согласно данным Rocket Internet, выручка ритейлера Lamoda за отчетный период увеличилась на 85,3 проц и составила 10,85 млрд рублей в сравнении с 5,85 млрд рублей в 2014 году. Валовой доход вырос на 41 проц и достиг 4,5 млрд рублей за девять месяцев, год назад этот показатель достигал 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA компании остается отрицательным – 2 млрд рублей. В 2014 году он составлял 1,9 млрд рублей за аналогичный период.

Валовый объем продаж (GMV) компании за девять месяцев вырос до 28,9 млрд рублей, против 13,8 млрд рублей в 2014 году (изменение в 109 проц).

За отчетный период число заказов в магазине увеличилось на 54 проц – 4 млн шт. против 2,6 млн шт. годом ранее. Количество клиентов выросло до 3,8 млн человек – прирост 65,2 проц. До 2,1 млн человек (на 45 проц) увеличилось число совершивших повторные покупки.

Заказы, оформленные через mobile, принесли 36 проц чистой выручки, особенно хорошо себя показало мобильное приложение компании. Кроме того, Lamoda расширила портфель брендов, сделав акцент на увеличении маржи, а также усилении частных марок. Также ритейлер продолжает вкладываться в центры обслуживания в целях улучшения сервиса

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

19 августа / Комментарии

Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight. Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

далее →

18 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.
Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

далее →

17 августа / Комментарии

Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook