Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Захват рынка стоит дорого. Lamoda увеличивает убыток

Немецкая компания Rocket Internet, владеющая российским интернет-магазином одежды Lamoda, представила отчет по своим бизнесам за девять месяцев 2015 года. Выручка увеличилась почти в два раза, однако операционный убыток тоже вырос.

Согласно данным Rocket Internet, выручка ритейлера Lamoda за отчетный период увеличилась на 85,3 проц и составила 10,85 млрд рублей в сравнении с 5,85 млрд рублей в 2014 году. Валовой доход вырос на 41 проц и достиг 4,5 млрд рублей за девять месяцев, год назад этот показатель достигал 2,3 млрд рублей. Показатель EBITDA компании остается отрицательным – 2 млрд рублей. В 2014 году он составлял 1,9 млрд рублей за аналогичный период.

Валовый объем продаж (GMV) компании за девять месяцев вырос до 28,9 млрд рублей, против 13,8 млрд рублей в 2014 году (изменение в 109 проц).

За отчетный период число заказов в магазине увеличилось на 54 проц – 4 млн шт. против 2,6 млн шт. годом ранее. Количество клиентов выросло до 3,8 млн человек – прирост 65,2 проц. До 2,1 млн человек (на 45 проц) увеличилось число совершивших повторные покупки.

Заказы, оформленные через mobile, принесли 36 проц чистой выручки, особенно хорошо себя показало мобильное приложение компании. Кроме того, Lamoda расширила портфель брендов, сделав акцент на увеличении маржи, а также усилении частных марок. Также ритейлер продолжает вкладываться в центры обслуживания в целях улучшения сервиса

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

Какие тематики наиболее востребованы среди владельцев интернет-магазинов?

Рейтинг Рунета начал публикацию статистических данных, полученных в рамках рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016. В частности, благодаря проведенной InSales тематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook