Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Заключено соглашение о сотрудничестве между Правительством Москвы и ООО «ИКЕА МОС»

Как сообщает Департамент экономической политики и развития города Москвы, во вторник, 7 июля, Правительство Москвы и ООО «ИКЕА МОС» (Торговля и недвижимость) заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому компания проинвестирует в реализацию инвестиционных проектов в городе 50 млрд. рублей, а также создаст более 4500 новых рабочих мест.

Предметом сотрудничества станет реализация в Москве инвестиционных проектов, направленных на развитие дорожной, транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры, а также строительство не менее трех новых семейных торговых центров.

Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что компания ИКЕА открыла свои первые торговые центры в Москве еще в 2000-х и с тех пор не оставляет попыток усилить свое присутствие в столице. При этом долгое время основным препятствием были сложности в переговорах с правительством Москвы.
Тем не менее, ИКЕА уже несколько лет находится в поиске участков для строительства новых торговых центров в Москве и достигнутые договоренности свидетельствуют о значительном прогрессе в отношениях девелопера и властей. 
Судя по анонсированному объему инвестиций, ИКЕА не ограничится строительством лишь гипермаркетов, а скорее всего рассматривает возможность размещения некоторых из них составе новых ТРЦ Мега. Вложения в один проект могут составлять порядка $1.5 млн за 1 Га земли, $1200-$1500 за 1 кв.м строительства, а также инвестиций в инфраструктуру, размер которых сильно зависит от применяемых инженерных решений.
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook