Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Интернет-магазин модной одежды Zappos предложил своим клиентам, имеющим аккаунт Instagram, персонализированный метод онлайн-консультирования. При помощи нового сервиса Next OOTD стилисты Zappos отныне смогут подбирать гардероб клиентам, проанализировав историю "селфи" в аккаунте пользователя. Стоит отметить, что предыдущая версия цифровой инициативы Zappos — хэштег #ootd (Outfit of the Day — иными словами, "образ дня" ) — собрала около 23 миллионов публикаций.

На достигнутом, по всей видимости, руководство Zappos останавливаться не собирается. Предприимчивые продавцы организовали сервис по онлайн-консультированию клиентов, схема работы которого предельно проста: пользователь Instagram публикует селфи с хэштегом #nextOOTD в своем аккаунте (предварительно открыв его, разумеется) и получает бесплатную консультацию профессионального стилиста по составлению модного образа в комментариях под своим фото.

Zappos консультирует клиентов по «селфи»

Сейчас за фото в Instagram следят порядка 50-ти стилистов Zappos, готовых в любую минуту наградить вас ценным советом. Сервис находится на стадии пилотной версии, поэтому публикаций хэштег собрал пока очень мало (около 150 — прим. ред.), ну а степень успешности данного "предприятия", как обычно, покажет время.

Источник: http://fashionista.com/2014/03/zappos-personal-shopping-service/

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook