Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

Смотрите в каталоге
Одежда
Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

На сайте главного универмага страны можно приобрести одежду, обувь, аксессуары мировых люксовых брендов, а также найти полезную информацию о ЦУМе, услугах, акциях, скидках и многом другом. Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

«В процессе разработки мы старались сделать так, чтобы пользователям интернет-магазина было не менее комфортно совершать покупки, чем посетителям реального ЦУМа, — комментирует Виктор Матыцин, генеральный директор Aero. — Работая над дизайном и интерфейсом, мы ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, не перегруженных текстом и насыщенных иллюстрациями, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне».

В базе интернет-магазина содержится около 5000 товаров более чем 300 мировых люксовых брендов: Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и многих других.

Новый сайт ЦУМа — высоконагруженный проект. На сегодняшний день ресурс рассчитан на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч человек при реальной посещаемости 10 тысяч человек в сутки. В дальнейшем, ввиду динамичного прироста аудитории, планируется модифицировать сайт и увеличить максимальную суточную нагрузку до 300 тысяч человек.

Ресурс создан на платформе «1С-Битрикс» и интегрирован с ERP-системой заказчика Microsoft Axapta.

Источник: tsum.ru

Компании и сервисы: Gucci, 1С-Битрикс, Microsoft Axapta
Автор: Aero

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook