Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», в кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

По словам Михалкова, на данный момент сама разработка проекта не останавливается, а продолжается полным ходом. Но сам механизм запуска настолько серьезный, что нельзя просто взять средства и начать осуществлять замысел не рассчитав перспектив. Он пояснил, что необходимые средства для начального запуска уже имеются, в их числе и собственные средства и кредиты.

В прошлом году Андрей Кончаловский и Никита Михалков просили у президента РФ В.В. Путина выделить средства на реализацию проекта, необходимые инвестиции оценивались в районе 1 миллиарда рублей.

Согласно же проекту, сами кафе «Едим как дома» должны быть совмещены с небольшими магазинами. Приготовлением предлагаемых там блюд будут заниматься региональные фабрики-кухни, а само меню кафе и магазинов должно состоять как минимум на 30-40% из продуктов производимых в данных регионах.

Первоначально, проект хотели запустить лишь в Калужской и Московской областях. Открыв там 41 кафе и 91 кулинарию. По заявлению авторов проекта, средний чек в заведении не должен был превышать стоимость аналогичного в McDonald's.

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ):

Самый важный аспект в запуске нового бизнеса - это время выхода на рынок, тем более, это актуально для массовых проектов, таких как сеть «Едим дома». Безусловно, надо очень тщательно подготовиться, продумать все организационные и бизнес-процессы, но также важно и не пропустить момент, попасть в настроение и волну. 

Так как бренд «Едим дома» хорошо известен на рынке, имеет богатую историю и уже высокую планку по качеству, будет очень рационально запускаться пошагово, тестируя все стороны операционного процесса и поставок региональных продуктов с хорошим качеством и низкой ценой, что в текущих реалиях рынка сделать не так то просто.

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group: 

Сама идея подобного рода сети достаточно сомнительна. 

Во-первых, сложившийся стереотип восприятия марки «Едим дома» являет собой чрезвычайно болтливую даму в роскошных (для подавляющего большинства хозяек) кухонных интерьерах, готовящую из недоступных большинству населения продуктов, в недоступной для подавляющего большинства населения, Италии.

Во-вторых, нейминг. Едим дома так едим дома. Едим дома это еда на вынос. При чём здесь точки общепита? Дома же едим. 

Третье. Общераспространённая российская глупость – развернув патриотические знамёна, бороться с соперником на его поле. 

Представим, что появился где-нибудь, допустим, в Монголии, тренер-энтузиаст с мечтою всей жизни – утереть нос американцам, показать, где раки зимуют по части бейсбола. Сыграть, так сказать, золотую серию, чтобы портреты раскосые в зале славы висели.

Патриотические устремления подвижника не оставляют, сколачивает он команду таких же пылких, заражает идеей, выбивает финансирование, фанатично тренирует будущих звёзд, отдаёт всего себя, чтобы флаг гордой Монголии развевался там, где доселе развевались лишь знамёна американских чемпионов по этому делу. И, в конце концов, добивается. Бейсбол отныне – национальная игра Монголии. Так кто победил, говорите?
Вот и я о том же.

Россия, простите, в нашем случае, Монголия приняла правила чужой игры и саму игру, как таковую. Сетевой фаст-фуд – американское поле. В России если и открывать, то что-то вроде сети уютных трактирчиков с широким диапазоном отличий у каждой точки, с существенно большим числом степеней свободы для каждого отдельного заведения.

Компании и сервисы: Едим Дома, Mcdonalds
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook