Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Зарубежные интернет-магазины начали отказываться от доставки товаров в Россию. Об этом заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com)

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.

Покупка товаров в заграничных интернет-магазинах становится все более популярной. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2013 году россияне совершили в них 38 млн покупок на сумму 1,2 млрд долл.

Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию вызван нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами. В частности, DHL заявил, что полностью прекращает ввоз грузов из-за границы с 27 января 2014 года, так как с января 2014 года «список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями».

Также в Интернете появилось письмо, Ассоциации экспресс-перевозчиков, в котором говорится, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс- грузов, содержащих товары для личного пользования в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Позднее глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию: «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в Интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно».

В середине января СМИ сообщили, что с 4 января вступил в силу новый перечень документов, требуемых для декларирования на таможне посылок из интернет- магазинов. В этот перечень в частности вошли оригинал выписки с банковского счета, копия банковской карты, а также объяснительные на случай, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом его регистрации, или если оплата проводилась с чужой банковской карты.

24 января в Минфине РФ состоялась встреча с участием представителей Минэкономразвития РФ, Минкомсвязи РФ, ФТС РФ, ФГУП «Почта России» и DHL-Express. На ней было принято решение о проведении 28 января расширенного совещания с представителями экспресс-перевозчиков на площадке автоматизированного почтового центра «Внуково-2» с целью выработки консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц.

Источник: top.rbc.ru

Компании и сервисы: DHL, DPD, СПСР-Экспресс, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook