Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Зарубежные интернет-магазины приостановили поставки в Россию

Зарубежные интернет-магазины начали отказываться от доставки товаров в Россию. Об этом заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com)

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.

Покупка товаров в заграничных интернет-магазинах становится все более популярной. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2013 году россияне совершили в них 38 млн покупок на сумму 1,2 млрд долл.

Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию вызван нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами. В частности, DHL заявил, что полностью прекращает ввоз грузов из-за границы с 27 января 2014 года, так как с января 2014 года «список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями».

Также в Интернете появилось письмо, Ассоциации экспресс-перевозчиков, в котором говорится, что крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс- грузов, содержащих товары для личного пользования в связи с усложнением порядка оформления таких товаров. Позднее глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг эту информацию: «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в Интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно».

В середине января СМИ сообщили, что с 4 января вступил в силу новый перечень документов, требуемых для декларирования на таможне посылок из интернет- магазинов. В этот перечень в частности вошли оригинал выписки с банковского счета, копия банковской карты, а также объяснительные на случай, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом его регистрации, или если оплата проводилась с чужой банковской карты.

24 января в Минфине РФ состоялась встреча с участием представителей Минэкономразвития РФ, Минкомсвязи РФ, ФТС РФ, ФГУП «Почта России» и DHL-Express. На ней было принято решение о проведении 28 января расширенного совещания с представителями экспресс-перевозчиков на площадке автоматизированного почтового центра «Внуково-2» с целью выработки консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц.

Источник: top.rbc.ru

Компании и сервисы: UPS, СПСР-Экспресс, DPD, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook