Заряжаемся опытом! Онлайн конференция "Megaindex e-commerce 2014"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Что делать летом, когда конкуренты в отпусках? Конечно не терять время в пустую. Это идеальное время для анализа ситуации, разработки стратегии и получения новых знаний и опыта. Чем собственно и предлагаем вам занятся.

Заряжаемся опытом! Онлайн конференция "Megaindex e-commerce 2014"

Как главный информационный партнёр онлайн конференции "Megaindex e-commerce 2014" мы приглашаем вас принять участие и получить массу полезной информации от практиков ecommerce.  

Старт онлайн конференции в 10 утра 16 июля. Если у вас есть дела, отложите, это действительно достойно внимания. Летних конференций практически нет. 

На конференции вы не узнаете как за день заработать в онлайне $1000000 на продаже говорящих хомячков. Зато получите хороший заряд опыта коллег, которые уже добились определённых успехов и готовы рассказать, что и как нужно делать чтобы двигать свой бизнес вперёд.    

Конференция будет проходить в формате онлайн, поэтому у всех желающих будет возможность задать вопросы спикерам.

Список докладчиков, темы и тезисы 

1. Евгений Казначеев, Product manager, евангелист Ecwid

Начинаем продавать в социальных сетях

2. Наиль Байков, директор по развитию, WatchYou

Правильный контент делает из посетителя покупателя.

  • Хорошее видео по минимальным затратам.
  • Отзывы о товаре. Яндекс.Маркет или свои.
  • Отзывы о магазине. Доверие и лояльность.
  • Видеоотзывы

3.  Алексей Жуков, директор по маркетингу, SPSR-Express

Логистика интернет-торговли: фуфлилмент и доставка

  • Проблемы логистического аутсорсинга в России
  • 5 стратегий фулфилмента
  • 10 причин отдать фулфилмент на аутсорс
  • Критерии выбора оператора экспресс-доставки
  • 4 основных KPI доставки для интернет-магазина

4. Николай Хиврин CEO ALTWeb Group

Просто о сложном: programmatic buying для Интернет-магазинов

5. Олег Баша, управляющий директор GetResponse Россия

Зарабатываем на повторных продажах с помощью Email

  • Email маркетинг как лучший инструмент повышения лояльности клиентов и генерации повторных продаж
  • Как выбрать подходящую платформу для Email маркетинга.

6. Даниил Ханин, генеральный директор, Crossss

  • Взлом систем рекомендаций. Дополнительная польза
  • Какую пользу дает рекомендательная система, как оценить ее вклад в продажи и можно ли сделать ее самостоятельно

7. Семен Якушев, директор по развитию, Goodwin. Instant Shopping

Как сделать продажи за счет офлайна

  • С помощью чего рулит e-commerce на западе
  • Визуальный шоппинг как главный инновационный тренд e/m-commerce
  • Кейсы: каталоги/журналы, out/in-door, товар — как точка продаж

8. Андрей Григорьев, директор по маркетингу, GetShopApp

Аналитика мобильных покупателей: где ловить, как подсекать и зачем рыбачить

  • кто и когда делает покупки с мобильного
  • как работать с мобильной аудиторией: привлечение, обработка
  • пошаговая инструкция на примере трех магазинов

Принимаются заявки на лучший вопрос для докладчиков! Автор лучшего комментария получит приятный подарок от спонсоров конференции. Оставляете свои вопросы в комментариях! Перед началом конференции будут отобраны лучшие вопросы и заданы в прямом эфире.

Регистрация на конференцию бесплатна. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Ecwid, GetResponse, Crossss
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook