Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%

Компания Covario опубликовала результаты исследования затрат на контекстную рекламу и мобильный поиск в третьем квартале 2014 года. Анализ данных клиентов в сфере технологий, электроники и розничной торговли показал следующее:

  • объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% в сравнении с предшествующим кварталом;
  • объем мобильного поиска возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%;
  • 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты;
  • за год траты на товарные объявления возросли на 154%;
  • мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом.
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook