Живой билборд от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Мебельный транснациональный монстр IKEA установил живой билборд в Париже. На столбе по соседству с железнодорожной станцией Saint Lazare в Париже люди принимали водные процедуры в ванной комнате прямо на глазах у прохожих, сообщает издание telegraph.co.uk.

В течение всего рабочего дня они постоянно чистили зубы и укладывали волосы практически в самом людном месте Парижа. Причем, абсолютно не стесняясь толп зевак, глазеющих на них.

Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь внимание прохожих. Свою идею креативщики из IKEA пояснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Наконец-то есть ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Это уже не первая и думаю не последняя креативная идея от IKEA. Ранее мы уже писали о самом маленьком магазине в мире, который умещается на баннере размером 10,5 на 8,8 см, и вмещает в себя ассортимент из 2800 товаров.   

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook