Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Журнал учета продажи алкоголя вводится со следующего года

Департамент торговли и услуг города Москвы сообщает, что согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) обязаны вести журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции в каждом месте ее реализации.

Требование к наличию и ведению журнала вступает в силу с 1 января 2016 года.

Ответственность за нарушение установленного порядка учета установлена ст. 14.19 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.

Уклонение от соблюдения требований по учету розничной продажи алкогольной продукции влечет за собой приостановление действия и аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке.

Ведение журнала предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде с использованием программных средств Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook