30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнения экспертов

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

30 сентября / Комментарии

Почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации

По официальным данным Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, в общей сложности список объектов самовольного строительства насчитывает порядка 4,7 тысячи строений. Их Москва официально признает незаконно размещенными на своих территориях. На сегодняшний день демонтировано уже 2039 объектов или 43% от общего количества. Остальные 2657 объектов проходят так называемую хозяйственную ревизию – на наличие инженерных коммуникаций и определения статуса земель, на которых они расположены. Олег Владимирович Сухов – адвокат, основатель «Юридического центра адвоката Олега Сухова», рассказывает почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации.

далее →

26 сентября / Комментарии

Особенности национального шоппинга

Появление смартфона в кармане покупателя меняет его поведение в магазине. И не удивительно, ведь теперь многое о товаре можно узнать мгновенно, буквально, не отходя от полки.

далее →

20 сентября / Комментарии

Как покупатели используют мобильный телефон в оффлайновом магазине

Покупательское поведение существенно меняется в зависимости от того, есть ли у человека смартфон. Разумеется, имеют значение то, как именно он используется во время шоппинга.

далее →

8 сентября / Комментарии

GfK изучила тенденции в «детской» рознице

Потребители в России ожидают, что период экономического спада может затянуться, и затягивают пояса: 64% опрошенных в ходе онлайн-исследования GfK россиян считают, что кризис продлится 3-4 года. Подкрепляются такие настроения не только новостным фоном о состоянии глобальной и российской экономик, но в первую очередь личной финансовой ситуацией.

далее →

8 сентября / Комментарии

За полгода 2016 г. в Москве открылось всего 2 ТЦ

Обзор рынка торговой недвижимости Москвы и регионов за 1-е полугодие 2016 года от от Strategy Capital Advisor . Основные тенденции. Данные по влиянию покупательской способности. Вакантность площадей. Ввод новых объектов. Ставки аренды. Новые форматы. Стрит-ритейл. Регионы.

далее →

3 августа / Комментарии

Как использовать Pokemon GO в своем бизнесе

Pokemon GO - это приманка для потребителей. Она эффективна для тех, кто имеет точки продажи или предоставляет оффлайн-услуги. В этой статье мы расскажем, как можно использовать популярность этой игры в своём бизнесе.

далее →

ТОП-10 мер экономной эксплуатации имущества

В прошлом веке японская Toyota изобрела гениальную систему управления производством. Она основана на идее постоянного сокращения затрат. В Европе и Америке ее окрестили Lean production, что дословно - «тощее производство». И сегодня она применяется повсеместно в прогрессивных компаниях

далее →

Нулевой риск в выборе объекта аренды. Возможно ли?

Задумывались ли вы как подстраховать себя при заключении договора аренды от различных «сюрпризов» со стороны арендодателя, о которых он или не знал или решил умолчать? Как заранее обезопасить себя от проблем, которые впоследствии могут возникнуть с объектом, например, притязаний третьих лиц или технических недостатках помещения? Возможно, в этом вам поможет совершенно новый инструмент договорного права – заверения об обстоятельствах.

далее →

Съедобное – несъедобное

В каких случаях россияне местный бренд предпочитают глобальному

далее →

Какие бренды предпочтительнее – глобальные или локальные

На вопрос «имеет ли значение для покупателя происхождение бренда?» можно ответить коротко: «Да, имеет!». Но дальше начинаются нюансы.

далее →

Подписаться на новости

  • БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

    Ремонт и строительство
    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.
  • Оранжевый слон Дата обновления - 4 апреля

    Товары и услуги для детей
    Оранжевый слон – это известный бренд продукции для творчества и развития детей от 2 до 12 лет. Визитной карточкой бренда являются экологически безопасные материалы , наборы для творчества с уникальной комплектацией и эффектным дизайном , авторские развивающие мастер-классы по лепке, рисованию, декору. С 2007 года открыто более 400 магазинов в разных странах мира. Входит в ТОР-3 выгодных детских франшиз по версии FORBES.
    от 295 000 руб
    до 365 000 руб
  • HiTSAD Дата обновления - 26 сентября

    Все для дома
    «HiTSAD» – это фирменные торговые площадки по продаже садового декора, парковой скульптуры и кованой мебели.
    от 100 000 руб
    до 800 000 руб