2CALLS

2CALLS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Возможности сервиса 2calls:

    - безлимитное кол-во проектов (кол-во подключенных сайтов к нашей системе в одном кабинете);

    - подключение линий (когда идет разговор одна линия занята, если в это время кто-то заказывает еще, то подключается вторая и т.д.);

    - поведенческие факторы (выявляем «горячих» посетителей на основе их действий и активности);

    - отдельный канал связи (при больших объемах мы подключим отдельные мощности);

    - расширенная статистика (ведется детальная статистика по каждому посетителю, и Вы можете посмотреть, когда посетитель заходил 1 раз на сайт, что делал и т.д.);

    - геотаргетинг (если у Вас есть филиалы, то эта функция подойдет Вам. Так же можно выбирать функцию, где виджет будет показываться посетителям определенных регионов);

    - брендирование виджета (возможность индивидуального дизайна виджета);

    - личный менеджер (проконсультирует Вас по любым вопросам);

    - лимит доверия (если Вы пользуетесь тарифом "Банк" более 3 месяцев, то мы можем без проблем сделать отсрочку платежа);

    - оплата по б.н. с закрывающими документами (если Вы хотите оплачивать по безналичному расчету, то у нас все сделано для удобства в личном кабинете);

    - установка очерёдности звонка (если у Вас много менеджеров, то Вы можете настроить функцию, при которой телефон будет звонить сразу у всех, а тот, кто первый ответит на звонок обретет нового клиента. Так же есть настройка, при которой звонки будут идти поочередно);

    - выбор направления звонка (Вы можете настроить, чтобы звонок шел сначала к Вам и потом к посетителю, а можете наоборот);

    - редактирование заголовков виджета (Вы можете редактировать заголовки виджета + сделать для каждой внутренней страницы свои);

    - статистика по каждому менеджеру (по каждому номеру телефону Ваших менеджеров ведется детальная аналитика);

    - выгрузка статистики в excel (Вы с легкостью можете выгрузить отчеты);

    - аналитика по номеру телефона (если Вы подключаете много номеров, то в дальнейшем можно посмотреть по каждому из них детальную статистику);

    - добавление своего номера телефона для показа абоненту (Вы можете поставить номер своего отдела продаж, чтобы он определялся у клиентов);

    - возможность всплывания формы со своей кнопкой (можно нарисовать свой дизайн кнопки);

    - "ловить" клиента на выходе (Вы гибко сможете настроить эту функцию и "ловить" либо новых, либо всех посетителей + определить время, если, например, посетитель провел на сайте менее 10 сек.);

    - запись разговоров (все разговоры записываются в личный кабинет и у Вас есть возможность их прослушать, проверить качество обслуживания); 

    - black -лист по IP и по номеру телефона (если недоброжелатели заказывают звонок на "левые" номера, то Вы можете оперативно заблокировать IP, и он больше не увидит виджет на вашем сайте);

    - тех.поддержка (работает через тикет-систему, оперативно отвечает на обращения в рабочее время);

    - статистика конверсии (Вы видите статистику по посещаемости, открытии виджета и звонкам, так же в статистике можно посмотреть от куда пришел посетитель);

    - ежедневные отчёты (по окончанию рабочего дня на Вашу почту мы присылаем отчет по звонкам за день);

    - мгновенные оповещения по SMS (Вы можете настроить оповещение о совершенных и пропущенных звонках);

    - мгновенные оповещения на почту (при пропущенном звонке или жалобе от посетителя Вы мгновенно получаете оповещение на почту).

    Так же у нас имеются стандартные виджеты, которые вы сможете подобрать под стиль своего сайта.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 500-75-70

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 сентября 2015 / Комментарии

Callback-виджеты и как их готовить?

Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.

далее →