Пресс портрет
Информация отсутствует
Add in App

Add in App Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство Add in App предлагает различные услуги по организации рекламных кампаний в мобильном Интернете. Более 40% пользователей Рунета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Компания отслеживает и анализирует особенности поведения пользователей мобильных устройств и, как результат, обеспечивает оптимальное соотношение стоимость рекламной кампании в мобильной среде и ее эффективности.

    Основные инструменты Add in App:

    • Имиджевая баннерная мобильная реклама в приложениях, на мобильных сайтах и в Wi-Fi сетях общего пользования;
    • Собственная платформа оптимизации закупок медийной рекламы с учетом действий пользователей на сайте или в приложении;
    • Партнерская сеть, предназначенная для продвижения мобильных приложений;
    • Специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

    Собственная разработка компании AdButton позволяет проводить креативные рекламные кампании на топовых мобильных площадках российского Интернета. В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@a******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 649-47-70
  • Почтовый адрес
    Россия, 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →