Adjust

Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    129 долларов
  • Описание

    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.

    Система помогает отслеживать конверсии по всем источникам трафика, включая социальные сети, а также проводит аналитику пользовательского поведения и совершенных ими действий для оценки эффективности рекламных мобильных кампаний: KPI и когортный анализы, отслеживание любых событий у пользователей в мобильном приложении.

    Все данные и отчеты могут быть экспортированы. Кроме того, adjust беспрепятственно работает с любыми другими платформами мобильной аналитики, есть готовые модули для таких систем как Upsight, Mixpsnel, Omniata и другие. В каждую систему могут быть переданы все или частично отобранные данные о рекламных кампаниях.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 августа 2015 / Комментарии

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

далее →

18 февраля 2015 / Комментарии

Компания Яндекс объявила финансовые результаты за 2014 год

Компания Яндекс объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года и 2014 год. Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2014 года Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 21% — до 14,7 млрд рублей (260,7 млн долларов США1).

далее →