Пресс портрет
Информация отсутствует
AdRock

AdRock Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Большое количество таргетингов для рекламы (по географии, по времени и объему, по категории сайтов, по ключевым запросам пользователей) 
    • Большое количество качественных ресурсов в каждой категории трафика
    • Личный менеджер, который создать кампании под конкретный продукт
    • Статистика в режиме реального времени
    • Проверенная техническая платформа, предназначенная для обработки огромного числа данны
  • Описание

    Рекламная сеть, позволяющая рекламодателям привлечь новых пользователей и увеличить лояльность клиентов и продажи своих товаров и услуг.

    Предлагаемые форматы рекламы:

    • Rich-media. Медийный блок, 640х480 px, отображается на переднем плане страницы. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • AdSpot (Sliding). Медийный рекламный блок, 300х250 px, всплывает в правом или левом нижнем углу сайта. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • Click Under. При использовании данного формата, пользователь площадки, на которой установлен код Click Under, не видит никаких рекламных блоков. А при первом клике по любой области страницы, в новой вкладке браузера открывается рекламируемый сайт;
    • Teaser. Более 5 миллионов уникальных показов баннера 200х200 px. Привлекает только потенциально заинтересованных посетителей, за счет чего достигается высокая конверсия. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →