Пресс портрет
Информация отсутствует
AdRock

AdRock Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Большое количество таргетингов для рекламы (по географии, по времени и объему, по категории сайтов, по ключевым запросам пользователей) 
    • Большое количество качественных ресурсов в каждой категории трафика
    • Личный менеджер, который создать кампании под конкретный продукт
    • Статистика в режиме реального времени
    • Проверенная техническая платформа, предназначенная для обработки огромного числа данны
  • Описание

    Рекламная сеть, позволяющая рекламодателям привлечь новых пользователей и увеличить лояльность клиентов и продажи своих товаров и услуг.

    Предлагаемые форматы рекламы:

    • Rich-media. Медийный блок, 640х480 px, отображается на переднем плане страницы. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • AdSpot (Sliding). Медийный рекламный блок, 300х250 px, всплывает в правом или левом нижнем углу сайта. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • Click Under. При использовании данного формата, пользователь площадки, на которой установлен код Click Under, не видит никаких рекламных блоков. А при первом клике по любой области страницы, в новой вкладке браузера открывается рекламируемый сайт;
    • Teaser. Более 5 миллионов уникальных показов баннера 200х200 px. Привлекает только потенциально заинтересованных посетителей, за счет чего достигается высокая конверсия. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →