Adroll

Adroll

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Adroll-  ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний. 

    Чтобы привлечь новых клиентов, вы можете пользоваться всего лишь одной платформой- Adroll. Легко превращайте посетителей вашего интернет-магазина в клиентов, используя их рабочий стол, мобильные устройства, социальные сети, приложения и интернет. 

    Пользователи посещают ваш сайт, но уходят не совершив покупки. Позже, находясь онлайн они видят объявление с товаром или услугой, которая привлекла их внимание на вашем сайте и пользователи возвращаются на сайт, и совершают желанную покупку.

    Adroll дает возможность легко управлять и размещать рекламные объявления, благодаря удобной панели, так же вы можете легко анализировать их эффективность. 

    AdRoll это отличная платформа для специалистов с небольшим опытом работы в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинге.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Почтовый адрес
    972 Mission Street San Francisco, California 94103 United States 1-877-7-ADROLL

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 января / Комментарии

Какие тренды в Programmatic будут актуальны в 2016 году

Programmatic очень динамично набирает силу. Как пишет в своем прогнозе по рынку Programmatic международное агентство ZenithOptimedia, бюджеты на Programmatic составят более 53% в целом по миру на первое полугодие 2016, а к концу года достигнут 60% от общего объема рекламных бюджетов. Это означает, что Programmatic будет превалировать на рынке digital рекламы. Что показательно, так как в 2012 году расходы на Programmatic составляли всего 12% от расходов на рекламу.
И хотя рынки отличаются по уровню своего развития, одно ясно однозначно – Programmatic будет показывать значительный рост: все больше рекламных сообщений будут закупаться и показываться именно через этот канал. Давайте  рассмотрим поподробнее, какие тренды в Programmatic будут наиболее востребованы либо появятся в 2016 году

далее →

20 января / Комментарии

«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу.

далее →

4 июня 2015 / Комментарии

Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Конвертируем данные в деньгиНекоторые посетители сайта приносят больше дохода, чем остальные. Продуманные списки ремаркетинга помогут бизнесу направить рекламные бюджеты на самых ценных посетителей.

далее →