Пресс портрет
Информация отсутствует
AdWired

AdWired Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    AdWired – это премиальная мобильная рекламная сеть. Владельцы площадок всегда знают, какие рекламодатели крутятся в их приложениях, а рекламодатели всегда могут выбрать подходящую для них аудиторию, включая конкретные приложения. Рекламодатели получают возможность демонстрировать объявления о своих товарах и услугах на качественных площадках, покрывающих различные индустрии: СМИ, спорт, развлечения, автомобили и многое другое.

    AdWired работает на всех мобильных платформах: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, Bada, SmartTV и мобильный веб.

    Расширенные настройка таргетинга позволяют создать эффективную рекламную кампанию:

    • Гео-таргетинг (с точностью до города);
    • Таргетинг по операционной системе;
    • Таргетинг по производителю устройства;
    • Таргетинг по модели устройства;
    • Таргетинг по типу соединения (3G/WiFi);
    • Частотные настройки показов;
    • Таргетинг по оператору связи;
    • Таргетинг по приложениям;
    • Поведенческий таргетинг (по полу, возрасту).

    Подробная статистика позволяет получить всю необходимую информацию по рекламной кампании. Также можно подключить внешнюю систему обсчета, например, AdRiver, DoubleClick, MediaMind или Google Analytics.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • AdWired активно развивается не только в России и но и зарубежом
    • У компании 2 офиса: в России и США
    • Также компания работает на рынках ЮАР и Вьетнама
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    w*****e@a*****d.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 774-45-71
  • Почтовый адрес
    Россия, 125424, г. Москва, Волоколамское ш., д. 73

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →