Alytics

Alytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5000 рублей в месяц
  • Описание

    Сервис для оптимизации контекстной рекламы, работает в трех направлениях: создание, управление и аналитика рекламной кампании.

    Система состоит из нескольких модулей, каждый из которых автоматизирует конкретный процесс:

    • Постоянный мониторинг продаж по каждому ключевому запросу, объявлению и формирование статистики по нескольким показателям;
    • Мониторинг конверсий и продаж со звонков;
    • Интеграция с CRM и анализ данных по качественным показателям в разрезе каждого ключевого запроса, объявления;
    • Оптимизация стоимости клиента через управление ставками (CPA);
    • Управления ставками для Яндекс.Директ;
    • Генерация объявлений для Яндекс.Директ и GoogleAdWords в специальном формате, позволяющем программировать показы.

    Система создана, чтобы помочь рекламодателям максимально эффективно использовать вложения в контекстную рекламу. Alytics не просто оптимизирует трафик с контекстной рекламы, а увеличивает продажи при неизменном бюджете.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 215-2357
  • Почтовый адрес
    Россия, 124482, г. Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8, оф. 1002

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 октября / Комментарии

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

В настоящей статье предлагается краткий обзор нескольких популярных сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками (R-брокер, К50, Alytics, AdPro XML), а также аналогичного сервиса Директа, еще находящегося на стадии бета-тестирования.

далее →

28 сентября / Комментарии

Хотел попробовать для контектной рекламы eLama, и тут же ограничение функционала - нельзя синхронизировать наличие товаров по YML. В поддержке говорят, функционал отключен на доработку на неопределенное время. Кто-то может подсказать, когда включат или как еще в eLama можно синхронизировать объявления с остатками?

далее →

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →