Пресс портрет
Информация отсутствует
Анализ сайта

Анализ сайта Дата обновления - 4 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Проверка заголовков и описания страниц
    • Ключевые слова
    • Проверка тегов для заголовков
    • Соотношение контент/HTML
    • Проверка картинок
    • Ссылочная структура
    • Вес внутренних страниц
    • Проверка юзабилити
    • HTML
    • Скорость загрузки
    • Проверка файлов robots.txt
    • Доступность с разных устройств
    • XML Sitemap
  • Описание

    Анализ сайта – инструмент seo-оптимизатора и полезная вещь для заинтересованного лица. Seo анализ сайта: можно сделать бесплатно & онлайн. 


    Причина, побуждающая провести анализ сайта – желание выявить ошибки, мешающие работе сайта. Результатом анализа будет отчет, что поможет понять, как улучшить ресурс и повысить его рейтинг в поисковой выдаче. Инструменты анализа сайта помогут вам получить: анализ позиций сайта, его страницы; анализ скорости загрузки сайта; анализ структуры сайта, его контента


    Можно провести бесплатный экспресс анализ сайта: самостоятельно или воспользоваться услугой профессионала, и получить полезные рекомендации. Помните, полный технический анализ сайта, включая анализ кода, cms сайта, это ценные данные, которые могут быть получены только на основании комплексного seo (сео) анализа сайта.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →