AppMetrica

AppMetrica Дата обновления - 12 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.

    AppMetrica позволяет отслеживать все источники трафика. Следить за сайтами, рассылками, QR-кодами и рекламными кампаниями. Инструмент работает с крупным рекламными сетями.

    • Анализ возвращаемости пользователей;
    • Оценка эффективности рекламных кампаний;
    • Разделение аудитории на когорты;
    • Сегментирование пользователей по источникам трафика;
    • Разделение аудитории на сегменты по другим фильтрам;
    • Возможность подключить рекламную сеть;
    • Оптимизация CPI и CPA кампаний;
    • Настройка трекеров;
    • Возможность использования диплинков.

    AppMetrica собирает подробную статистику, помогает отслеживать ошибки и предоставляет данные в красочных и удобных отчетах.

    • Сегментирование аудитории;
    • Возможность получить данные о возрасте и половой принадлежности пользователей;
    • Возможность получить информацию о геопозиции пользователя;
    • Актуальная статистика;
    • Отчетность об ошибках;
    • API

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 августа / Комментарии

Как работает поведенческая сегментация в AppMetrica

В AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нём можно выделять самые разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике. Например, разобраться, почему перестала покупать контент аудитория, которая когда-то пришла по конкретной промо-акции. Или сравнить, как креши сказываются на лояльности старых и новых пользователей.

далее →

27 августа 2015 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

далее →