Avaya

Avaya Дата обновления - 29 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Avaya предлагает решения для взаимодействия в рабочих коллективах и с заказчиками. Сервисы Avaya способны принести большую пользу для развития вашего бизнеса. 

    • Платформа для коммуникации;
    • Платформа для видеоконференции;
    • Мощный и простой инструмент совместной работы для компаний среднего размера;
    • Связь с клиентами;
    • Приложение для обмена сообщениями;
    • Мультимедийные сообщения;

    С Avaya, вы получаете надежный круглосуточный дистанционный мониторинг, диагностику и устранение неполадок. Вы можете оптимизировать свой контакт-центр, а так же повысить эффективность ваших коммуникационных инвестиций. Avaya предоставляет полный спектр услуг по консалтингу, внедрению, поддержке, управлению, оптимизации и даже аутсорсингу решений для совместной работы, управления уровнем обслуживания и сетевым коммуникациям. 

    Использование многих платформ Avaya способствует укреплению бренда и сохранению лояльности клиентов в долгосрочной перспективе. Создавайте наиболее бюджетные каналы для обслуживания клиентов, повышайте эффективность и произоводительность контакт-центров, предоставляйте своим клиентам достойный уровень обслуживания. Взаимодействуйте со своими клиентами по всем каналам. 

    Для использования платформ Avaya вам не потребуется специальных технических знаний и никаких инструкций. Интерфейс интуитивный и понятый для каждого пользователя.

    Avaya предоствляет решения как для малого, так и для крупного бизнеса:

    • Сетевые решения;
    • Конференц- связь;
    • Системы безопасности и защиты данных;
    • Системы оптимизации коммуникаций;
    • Мобильность совместной работы;
    • Телефония;

     

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7 (495) 363 6700
  • Название компании
    ООО «Авайя СНГ»
  • Почтовый адрес
    Космодамианская наб., 52, стр. 3 "Риверсайд Тауэрс" Москва, 115054 Россия

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой телефонией пользуетесь для ваших магазинов? Сколько у вас операторов в кол-центре + довольны ли качеством/стабильностью работы телефонии? Что-то пробуем разные решения, но у каждого порой появляются жуткие проблемы с качеством: звонки не проходят, ничего не слышно и пр.

далее →