B2B-Center

B2B-Center Дата обновления - 3 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

    На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 670 000 торговых процедур на общую сумму свыше 7,4 трлн рублей. Количество участников системы превышает 280 000 компаний из более 100 стран мира.

    В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ОАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.

О компании

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    i**o@b********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 989-85-19
  • Название компании
    АО «Центр развития экономики»
  • Почтовый адрес
    3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22, БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

31 октября / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

3 октября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

24 марта / Комментарии

Объем интернет-закупок российских компаний вырос на 22% за 2015 год

По сравнению с 2014 годом объем закупок российских компаний в системе B2B-Center в прошлом году вырос на 22% и составил почти 1,2 трлн рублей.

далее →