B2Basket

B2Basket Дата обновления - 10 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Система автоматизации управления рекламными кампаниями на 14 прайс-площадках: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Товары@mail.ru, WikiMart.ru, Avito.ru, Aport.ru, Sravni.com, Mixmarket.biz, ShopAlike.ru, MobiGuru.ru, Nadavi.net, Poisk-Podbor.ru, Topadvert.ru

    Сервис позволяет интернет-магазинам размещаться в прайс-площадках на основании маржинальности с прозрачной отчетностью по заказам, товарам и экономическим показателям, таким как ROI, выручка, прибыль.

    Пользователи могут создавать стратегии управления, а система уже сама будет управлять ставками в зависимости от этих стратегий. Стратегии могут применяться как к всему магазину, так и к выбранным группам товаров: брендам, категориям сайта, ценовым группам.

    Сервис помогает увеличить продажи в 2 и более раз, настройка производится только 1 раз – дальше всем управляет робот, кроме того использование сервиса позволяет проводить анализ статистики и мониторинг конкурентов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@b******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 978-5389
  • Название компании
    ООО «Компания Промовеб»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Как выжить с новым Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

далее →

20 февраля / Комментарии

Друзья, кто работал с http://b2basket.ru/ какие отзывы? Не интересуют менеджеры и т.п. только возможность оплаты всех площадок в 1 окне, управление и статистика в 1 окне. По прайс агрегаторам. Интересуют именно мелкие, так как маркет отдельный человек ведет.

далее →

28 января / Комментарии

Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Ранее мы уже публиковали кейс по результам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты. 

далее →