Babkee

Babkee Дата обновления - 16 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Система мониторинга упоминаний в социальных медиа. Разработчиком сервиса является молодая компания Ingate Development – создатели популярной интернет-площадки Rookee.

    Позволяет получать информацию непосредственно от самого клиента и эффективно управлять репутацией в Интернете. Также с помощью Babkee можно проводить анализ эффективности рекламных кампаний в Интернете и осуществлять оперативную поддержку пользователей.

    Кроме того, с помощью сервиса можно анализировать и изучать интерактивную деятельность конкурентов, их рейтинг среди потребителей. Проект уникален тем, что комплексная автоматизированная система мониторинга в сфере SMM предоставляется абсолютно бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Почтовый адрес
    Россия, 117105, г. Москва, Новоданиловская наб., д. 4А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

далее →

2 ноября 2011 / Комментарии

Позитивный PR: учимся общаться в социальных медиа

На рынке в последнее время говорят очень много слухов об SMM, о новых инструментах работы. Но практически нет успешных кейсов и вменяемых инструкций для начинающих.

далее →