Базиум

Базиум Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    35 рублей в день
  • Описание

    Платформа для создания сайтов любого типа: от лендинга до интернет-магазина.

    Дизайн сайта настраивается с помощью специальной панели. В системе нет шаблонов страниц, как в традиционных конструкторах сайтов, зато есть шаблоны всех элементов, из которых строится сайт: навигационное меню, «шапка» сайта и прочее. Существует ряд элементов, которые можно разместить на любой странице: формы добавления текста, изображений, видео и таблиц, формы оформления подписки и заказа.

    Предусмотрено 7 типов внутренних баннеров для привлечения внимания к нужной информации. Они могут быть графическими, с таймерами обратного отсчета или с преимуществами. Также можно воспользоваться специальными промо-блоками и наполнить их необходимой информацией.

    Функциональные возможности для интернет-магазинов, созданных на платформе Базиум: неограниченное количество товаров, экспорт-импорт товаров, удобная система управления, скидочные купоны и подарки за покупку, рекомендуемые товары, онлайн-платежи с помощью банковских карт, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и других платежных систем.

    Помимо конструктора сайтов компания занимается обучением по онлайн-продажам: онлайн видео-курсы, еженедельная рассылка с важной информацией о продажах через интернет, обучающий курс по основам и ключевым навыкам в онлайн-продажах.

О компании

    • Более 11 000 пользователей
  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 225-5848
  • Название компании
    ООО «Рекламное Агентство «Кэмпел Групп»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 35, пом. 51

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →