Блондинка.Ру

Блондинка.Ру Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Автоматическая система оптимизации управления рекламными бюджетами
    • Интеллектуальная система подбора ключевых слов в соответствии с тематикой деятельности клиента
    • Возможность мгновенного переноса и перераспределения денежных средств между системами во время ведения рекламной кампании 
    • Единый интерфейс, позволяющий одновременно использовать возможности всех систем
    • Единая авторизация во всех системах размещения контекстной рекламы
    • Доступ к результатам проведения рекламных кампаний и статистике отдельных объявлений
  • Описание

    Одно из крупнейших агентств контекстной рекламы. Компания является разработчиком собственной системы управления контекстной рекламы Aori. C помощью данного сервиса можно разместить контекстную рекламу в Яндекс.Директе, Google AdWords, Бегуне, социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Со всеми площадками агентство работает напрямую, без посредников.

    Собственная технология размещения контекстной рекламы Marilyn позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями и ставками: можно смотреть статистику, управлять доступами и корректировать суммы для закрывающих документов. Кроме того, это единственная система, которая работает с API всех крупных контекстных систем в России.  

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Является авторизованным агентством Google, «Яндекс. Директа» и «Бегуна»
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    a*v@b*******a.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 709-0551
  • Почтовый адрес
    Россия, 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, офис 703

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 октября / Комментарии

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества

Конференция  "Электронная торговля", в 12-й раз прошедшая в Москве 20-21 октября, побила рекорды посещаемости и стала одним из крупнейших ecommerce-мероприятий не только в России, но и в мире.
Старейшая отечественная конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала 933 участника. Среди них - руководители СИТИЛИНК, "Утконос", Lamoda, "Билетикс.ру", OZON.ru, Технопарк, DeliveryClub, Эльдорадо, ЦУМ, Адамас, Связной, MediaMarkt, AIZEL.ru, "М.Видео" и многих других компаний.

далее →

7 октября / Комментарии

Объявлены результаты Единого Рейтинга performance-агентств 2016

Аналитический Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты первого Единого Рейтинга performance-агентств 2016.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →