Brand Analytics

Brand Analytics Дата обновления - 26 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Контролирование всех социальных сетей, СМИ, сайтов компании и т.п;
    • Глубокий анализ полученных данных, по любым показателям;
    • Интуитивный и простой в использовании интерфейс;
    • Точность определения тональности упоминаний;
    • Техническая поддержка клиентов системы;

     

  • Описание

    Мониторинг и анализ бренда в социальных сетях и СМИ. Система, которая помогает "услышать" пользователей и клиентов, а так же увеличить эффективность маркетинга. Brand Analytics поможет узнать, что говорят о вашем бренде в соц.сетях и в СМИ и сообщит об этом вам. Сервис отслеживает упоминания о компании, бренде, продукте, услуге или событии, определяет тональность комментария или сообщения и на основе полученных данных составляет отчет в виде графиков и схем, которые помогут изменить или принять верное решение для развития бизнеса. 

    Источники мониторинга:

    • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

      • Социальные медиа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Google+, Мой Мир, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, блоги, форумы, отзывы и др.
      • Блоги, форумы, сайты отзывов
    • СМИ

      • 7000+ федеральных, региональных и отраслевых российских СМИ
      • 5000+ крупнейших зарубежных СМИ
    •  
  • Ключевые клиенты

    Samsung, Yota, Сибур, Mail@ru, Рольф, ВТБ24, Уралсиб, Россия Сегодня, Согласие, Роза Хутор, Лужники, Апостол Медиа, SPN, ВЦИОМ.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 105-95-01
  • Почтовый адрес
    119034, Москва, ул. Остоженка, д. 10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 февраля / Комментарии

Дайджест 13: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их главных функций и преимуществ. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте только лучшее и реализовывайте все свои планы и задачи!

далее →

20 января / Комментарии

Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы

Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016.
В исследовании приводятся данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России и включены данные по самым популярным авторам и группам по каждой социальной сети. 
Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку Brand Analytics изучает социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.

далее →

16 января 2015 / Комментарии

Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

далее →