Bringo

Bringo Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества работы с платформой – это «скородоставки» за 90 минут по Москве, доставки в 30/60-минутное окно – продукт «Блиц 30/60», а также решение для первой и последней мили: сбор и вывоз отправлений из пунктов выдачи заказов.

     

  • Описание

    Bringo – это платформа, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров. Она предоставляет пользователям SааS-решение для исполнения доставок/аренды курьеров при пике заказов, приеме доставок/сдачи курьера в аренду – на спаде. 

О компании

  • Bringo был создан в 2013 году как краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. В мае 2015 года компания провела реструктуризацию и стала платформой, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров.
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s***s@b*******7.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 215-16-08
  • Название компании
    ООО "БРИНГО"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13 стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

20 апреля / Комментарии

Коллеги! Нужна помощь клуба:) Ваше мнение о сервисе www.bringo247.ru ? кто то сталкивался с работой? насколько надежны курьеры?

далее →

9 марта / Комментарии

Друзья, у кого есть опыт сотрудничества с Bringo и Dostavista для экспресс-доставки заказов по Москве, поделитесь им, пожалуйста. Какие слабые и сильные стороны? Интересует все: соответствие заявленным срокам, достаточность сервисов, удобство работы, "вменяемость" курьеров, надежность и простота ит-интеграции, надежность кассовых операций и т.

далее →