Пресс портрет
Информация отсутствует
Call-IM

Call-IM Дата обновления - 7 декабря 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    6500 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса

    По всем каналам

    Прием и обработка заказов по телефону, электронной почте или в CRM интернет магазина. Общение с клиентом с почтового ящика на Вашем домене.

    На связи каждый день

    Наши менеджеры работают ежедневно с 9:00 до 21:00. Больничные, отпуска и увольнения больше не волнуют наших Клиентов! Всем клиентам предоставляется минимум 3 линии - залог оперативного ответа. 

    Самая крупная сеть доставки!

    При работе с нашим складом, мы бесплатно передаем Ваши заказы в сервис DDelivery, который включает в себя 11 служб доставки - более 25 000 населенных пунктов и более 2000 пунктов самовывоза!

    Гибкость - наш конек

    Скрипт (сценарий общения) составляется индивидуально, с учетом особых пожеланий Заказчика. Возможна запись электронного приветствия (см. тарифы). Каждый Менеджер проходит обязательное ознакомление с Вашим товаром.

  • Описание

    Аутсорсинг интернет-магазинов. Включает следующие услуги:

    • Call-центр
    • Забор и хранение товара
    • Курьерская доставка
    • Пункты выдачи в 60 городах России
    • Кассовое обслуживание
    • Продвижение и поддержка

    Услуги Call-IM востребованы как среди молодых проектов с небольшими объемами, так и среди быстроразвивающихся магазинов, которым необходимы новые ресурсы для развития.

    Возможно передать на аутсорсинг все процессы в магазине либо использовать сервис как резервную линию связи и способ сократить издержки по различным направлениям.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@c*****m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 777-6537
  • Название компании
    ООО ТЭК

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →