CallbackHunter

CallbackHunter Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис CallbackHunter представляет собой онлайн-виджет, который размещается на сайте и отслеживает вовлеченных посетителей.

    Виджет в реальном времени анализирует 12 параметров поведения и не беспокоит текущих клиентов. CallbackHunter учитывает движение и ускорение мыши, скроллинг, экзиты, активное время просмотра. Отдельно по каждому каналу трафика. Виджет отслеживает заинтересованного клиента и, когда он решает уйти без действия, за 26 секунд связывает его с отделом продаж.

    Получив заявку, сервис по ip-телефонии звонит менеджеру. Как только он берет трубку, сервис подсоединяет клиента. Все это занимает не более 26 секунд, независимо от местоположения клиента. Таким образом, уходящий посетитель превращается в входящий звонок от горячего клиента.

    Сервис не трогает 1-2% посетителей, которые оставили заявку, купили или зашли в раздел "контакты". Также сервис равнодушен к тем, кто зашел на сайт и был слабо вовлечен.

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c************r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 374-89-24
  • Почтовый адрес
    Россия, 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.1, БЦ "W-Plaza"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

14 способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию

У вашего сайта высокий показатель отказов? И вы хотите его уменьшить? В этой статье мы расскажем о 14 способах, как снизить показатель отказов и повысить конверсию.
Высокий показать отказов одна из основных проблем конверсии. Большинство посетителей уходят с первой страницы сайта. И у вас нет шансов сделать их своими клиентами. Именно поэтому важно постоянно улучшать показатель отказов.

далее →

21 марта / Комментарии

7 грехов стартапа

Руслан Руслан Татунашвили основатель сервиса CallbackHunter.com описал 7 грехов стартапа и рассказал, что с ними делать. Получилось эмоционально, но очень по делу.

далее →